Вход и регистрация

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Для чего регистрироваться в сервисе
DirectOk.ru?

Регистрация в DirectOk.ru не является обязательной, однако, если Вы зарегистрируетесь, то:

  • Получите доступ к личному кабинету, в котором будут сохраняться все Ваши сформированные рекламные кампании, доступ к которым у Вас будет с любого компьютера.
  • Станете полноправным пользователем сервиса DirectOk.ru и будете получать скидки и участвовать в акциях на получение бесплатного использования сервиса DirectOk.ru.

О сервисе

Что такое DirectOk.ru?

DirectOk.ru – сервис мгновенного создания рекламных кампаний для размещения в системе Яндекс.Директ. Вам больше не нужно прибегать к дорогостоящим услугам рекламных агентств и фрилансеров. В DirectOk.ru Вы самостоятельно, без труда и изучения теории, создадите свою рекламную кампанию за считанные минуты.

Как начать пользоваться DirectOk.ru?

Вы можете использовать сервис, как в качестве зарегистрированного, так и не зарегистрированного пользователя.

  • Выбирайте один из трех вариантов создания рекламной кампании – «С подбором ключевых слов», «С добавлением ключевых слов», «Заказ настройки кампании».
  • Заполняйте появившиеся поля.
  • Нажимайте «Сформировать рекламную кампанию».

После этого сервис автоматически сформирует для Вас рекламную кампанию (не более 30 секунд), которую Вы сможете скачать в виде файла Excel и загрузить в Вашу учетную запись в системе Яндекс.Директ.

Какой вариант создания рекламной кампании выбрать?

Сервисом предусмотрено 3 варианта создания рекламной кампании. Два из них самостоятельные. Различаются способом добавления ключевых слов в рекламную кампанию.

«С подбором ключевых слов»

В этом варианте Вам достаточно указать всего одно ключевое слово, без использования знаков препинания, например: стиральная машина или iphone 5, или наручные часы и др., и сервис самостоятельно подберет и добавит ключевые слова в Вашу рекламную кампанию.

«С добавлением ключевых слов»

Если у Вас уже есть список ключевых фраз, тогда этот вариант для Вас. Вставляйте по одной ключевой фразе в строку. Не используйте запятых и точек. Можно использовать операторы.

  • Купить стиральную машину indesit
  • Bosch wot 20352 купить
  • Bosch wvd +в !Москве
  • “Стиральная машина”

«Заказать настройку кампании»

Данный вариант предусматривает поручение создания Вашей рекламной кампании нашим специалистам. Заполняйте предлагаемые поля и отправляйте заявку нам. Остальное, мы сделаем сами.

Создание рекламной кампании выполняется нашими специалистами в течение 48 часов с момента внесения предоплаты. Готовая рекламная кампания будет отправлена на указанную Вами почту.

Сколько стоит создание рекламной кампании? Как я могу её оплатить?

Как Вам уже известно, в сервисе DirectOk.ru существует 3 варианта создания рекламной кампании. Каждый вариант имеет свою стоимость.

  • «С подбором ключвых слов» - 390 рублей;
  • «С добавлением ключевых слов» - 490 рублей;
  • «Заказать настройку кампании» - 4990 рублей.

Что касается способов оплаты. Специально для Вашего удобства мы заключили партнерское соглашение с одним из самых надежных платежных агрегаторов «Робокасса», который предоставляет возможность оплаты создания рекламной кампании любым удобным для Вас способом. Обращаем Ваше внимание, что счет можно пополнить через личный кабинет (для зарегистрированных пользователей), либо оплачивать после создания каждой рекламной кампании.

Как загрузить созданную рекламную кампанию из файла Excel в Яндекс.Директ?

  • Откройте свою учетную запись в системе Яндекс.Директ.
  • На странице «Мои кампании», в нижней ее части нажмите на ссылку «Управление кампаниями с помощью Excel».
  • Переходим на вкладку «Загрузка из xls».
  • Нажимайте на кнопку «Обзор» и выбирайте файл с Вашей рекламной кампанией, который Вы скачали с сервиса DirectOk.ru.
  • Нажимайте «Сохранить» и далее «Продолжить».
  • Всё. Ваша рекламная кампания загружена в учетную запись Яндекс.Директ.

Где я могу ознакомиться с основными терминами, используемыми в сервисе DirectOk.ru?

Определение основных терминов читайте ниже.

Контекстная реклама — это реклама, содержание которой зависит от интересов пользователя. Контекстная реклама действует избирательно: рекламное сообщение (объявление) показывается только тем, кто хочет его увидеть. Пользователи проявляют интерес к тем или иным товарам и услугам, а вы предлагаете им помощь, рассказывая о своих предложениях. По сути, пользователь сам прикладывает усилия, чтобы отыскать ваше рекламное сообщение (объявление).

Объявление — рекламный материал, содержащий рекламную информацию о товаре, услуге, представленную в виде заголовка, текста объявления и ссылки на сайт.

Ключевое слово — слово (словосочетание), несущее существенную смысловую нагрузку. Служит ключом при поиске информации в интернете. Показ рекламного объявления посетителю происходит в том случае, если в его поисковом запросе встречается заданное ключевое слово.

Минус-слова — это слова, по запросам с которыми рекламное объявление показываться не будет.
Например, если к словосочетанию «ремонт квартир» добавить минус-слово «фото», объявление не будет показываться на популярный запрос «фото ремонта квартир».

Цена за клик — сумма, списываемая со счета рекламодателя за клик по его объявлению.

Что такое операторы соответствия ключевых фраз и какие операторы бывают?

Оператор – используется в системе Яндекс.Директ при составлении рекламной кампании для уточнения рекламодателем ключевых запросов, с целью более точного определения Целевой аудитории, которой будут показаны объявления.

Познакомим Вас с возможностью 3 основных операторов:

  • Оператор " " (кавычки)

    Если поместить ключевое слово в кавычки, объявление будет показано при запросе только этого слова и всех его словоформ, и не будет показано при запросе, содержащем словосочетание с заданным словом. Например, если необходимо, чтобы объявление показывалось только по слову “камин”, то укажите его в качестве ключевой фразы в кавычках. Тогда объявление будет показываться по словам “камин”, “камину”, “камины” и т. д., но не по словосочетаниям “решетка для камина”, “дрова в камине” и пр.

  • Оператор «!» (восклицательный знак)

    Если перед ключевым словом поставить восклицательный знак, объявление будет показано при любом запросе, содержащем это слово точно в указанном написании. Например, если необходимо, чтобы объявление показывалось только по слову «камин», то укажите в качестве ключевой фразы «!камин» и объявление будет показываться по словам «камин», «дровяной камин», «камин из кирпича», но не по запросу «ремонт каминов», «камины с установкой» и т.д.

    Так же оператор «восклицательный знак» позволяет принудительно учитывать при показе предлоги или союзы, которые игнорируются поисковой системой, точно в указанном написании. Например, если необходимо, чтобы объявление показывалось по словосочетанию «автомобили для всех», то укажите в качестве ключевой фразы «автомобили !для !всех». В этом случае объявление не будет показываться по запросу «автомобили всем». Если же необходимо включить слово во всех его формах, воспользуйтесь оператором «+»

  • Оператор «+» (плюс)

    Позволяет принудительно учитывать в статистике предлоги или союзы, которые игнорируются поисковой системой. Например, общее количество показов по запросу «товары для автомобиля» совпадает с количеством показов по запросу «товары автомобиля». Если для вас принципиально присутствие в запросе предлога «для», тогда пишите так: «товары +для автомобиля».